Отзывы и вопросы

Дорогие друзья!
От лица руководства Royal Pub & Restaurant
приветствуем Вас в разделе "Отзывы и Вопросы".
Здесь Вы можете задать вопрос, оставить свои пожелания
и предложения, касающиеся работы нашего заведения.
Каждое Ваше мнение важно для нас!
Ни один отзыв не будет обделен вниманием.
Обращаем Ваше внимание - все отзывы проходят премодерацию
перед тем, как будут опубликованы

Впишите ответ на вопрос

Вертикальные вкладки

Альфия
23.05.2016
Добрый день! Были у Вас 20.05.16 остались очень недовольны работой официанта (имя подсказать не могу, т.к нам не представились). Очень медленно разносила напитки. Забыла принести 2 блюда в 1-м чеке, но в чек их включила. После того как попросили удалить эти позиции из счета, не принесла терминал для оплаты по безналичному расчету. И остался вопрос, Вы позиционируете себя как пивной ресторан, почему в концерном меню у Вас скудный ассортимент пивных закусок?
Ответ:

Альфия, здравствуйте. Мы разобрались в ситуации, которую Вы описали. Официантку зовут Валерия (у неё был бэйдж с именем, но это не освобождает её от обязанности представиться гостям). Медленность разноса напитков объясняется чрезмерной загруженностью барменов - был концерт группы Градусы, и гостей было много. Приносим свои извинения, но просим Вас отнестись с пониманием. По поводу блюд - официантка перепутала Ваш заказ с заказом соседнего столика (они были практически одинаковы). Не совсем понятен эпизод с терминалом для оплаты по безналичному расчету, но мы приносим свои извинения и за это досадное недоразумение.
По поводу скудного ассортимента пивных закусок в концертном меню - мы обязательно учтем Ваше замечание, однако и Вас просим принять к сведению, что отдельно для любителей пива (в обычные, не концертные дни) у нас действует акция, по которой каждый, заказавший 3л пива получает пивную тарелку в подарок.
Всегда ждем Вас в гости, надеемся компенсировать Ваше недовольство отличным обслуживанием в следующий раз. 

Алена М.
17.05.2016
Добрый день! В воскресенье(15.05.16г) в очередной раз побывали в Вашем замечательном заведении. Отмечали 2 ДР. По стилю и расположению мест, пожалуй, это лучший ресторан в городе. Доброжелательные и внимательные официанты. Меню заказывали заранее, поэтому когда пришли-все было красиво накрыто и нас встречал официант Ждановских Дмитрий. Музыка играет в ресторане-в записи. Приглушенная и можно спокойно вести беседу – нет помехи приятному отдыху. Все остались довольны и сыты. Из блюд выбрали то, что всегда заказываем у Вас: Ростбив, Утка(!), Дорада на углях, Корейка из свинины,салаты....-все очень вкусно, не к чему придраться! Очень порадовала акция "скидка=возрасту!". !!!!! За обслуживание 5, внимательный, услужливый, улыбчивый персонал! Прекрасные интерьеры! Сервис на высочайшем уровне! Изысканное исполнение классической кухни с большой любовью к еде! Вкусно очень! Спасибо. :) Обязательно вернемся, и ещё не раз!
Ответ:

Алена, спасибо за теплые слова в адрес нашего заведения, очень приятно. Всегда ждем Вас и ваших друзей к нам в гости ! smiley

Ирина Александровна
03.05.2016
Хочу поблагодарить персонал Роял паба за теплый прием, оказанный нам 1 мая, особенно хочу отметить Евгению, она обслуживала наш небольшой банкетик, очень милая девушка, отзывчивая, отдельное спасибо поварам за чудесные и очень вкусные блюда. Готовят здесь превосходно, а принимают тепло и радушно! Очень милое место, всем рекомендую посетить!
Кирилл
17.04.2016
когда будет фото с 15 апреля с концерта Мистер Кредо
Ответ:

Кирилл, добрый день. Фотоотчет можно посмотреть на сайте http://geometria.ru/events/party/2016/4/15/920112
В нашей фотогалерее фотографии будут опубликованы чуть позже

Руслан
12.04.2016
Добрый день. Хотел бы посетить ваше заведение 20 мая во время концерта. Возник вопрос обязательно ли бронировать столик? и есть барная стойка. Спасибо!
Ответ:

Здравствуйте Руслан. В концертные дни бронирование столика или места за барной стойкой подразумевает оплату билетов на концерт.
Как вариант, можем Вам предложить услуги кухни и бара, а так же бильярд на 1 этаже нашего заведения.
На 2 этаж Вы сможете попасть только по окончании концерта.

Полина
06.01.2016
Здравствуйте, были на выходных в Екатеринбурге, посетили Ваше заведение и остались очень довольны! Персонал приветлив и вежлив, особенно наш официант Иван, был очень внимателен и сделал наш вечер приятным. Кухня хороша, обстановка и интерьер на уровне столицы. Посоветовали бы это заведение для посещения всем жителям и гостям города! Спасибо хозяевам и сотрудникам! Будем рады вернуться к Вам снова!
Мария Калинина
20.11.2015
Безумно понравилось в Вашем пабе. Хочу сказать огромное спасибо персоналу, а именно девушке в зеленой форме невысокого роста, кажется, Александра. Напитки были поданы очень быстро, еда была горячей, коктейли (внимание!) не разбавленные (за это спасибо барменам). Но, огорчил кальян тем, что нельзя выбрать свой вкус. Это никак не меняет мое мнение о пабе. ВЫ ЛУЧШИЕ!
Влада
03.11.2015
Подскажите пожалуйста,на какое минимальное количество гостей можно заказать новогодний корпоратив?
Ответ:

Добрый день!
От 8 человек.

юли я
03.10.2015
Спасибо охранникам за то,что нашли мою сумку.извиняюсь за своё поведение.мне нравится у вас танцеватьо
Юлия
27.09.2015
Здравствуйте! Была всегда вашим клиентом , как сказать и днём и ночью . Ходила по воскресением с ребёнком к вам по пятницам с друзьями . Но недавно у меня просто забрали Карту это было очень не красиво сказали что я не была пол года у вас! Но блин вы должны учитывать декрет!!!! Я к вам пришла а вы ???? Не красиво просто забрали карту. А а ещё думала. Со вторым ребёнком к вам приходить
Ответ:

Здравствуйте Юлия! У нас поменялась система дисконтных карт для наших постоянных гостей. Сейчас вместо системы скидок у нас система накопительных бонусов. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону 3300788, чтобы выяснить ситуацию. Мы меняем карты нашим гостям, у которых они уже были.

Страницы